среда, 7 августа 2013 г.

Desperate Housewives

Привет!
Не писала в блог 2 недели, по причине отсутствия интернета в деревне у бабушки :) Кстати, что-то случилось с батареей от фотоаппарата или с самим зарядным, поэтому, к сожалению, показать снимки с отдыха смогу только позже.
Итак, этот ост я хотела бы посвятить одному из своих самых любимых сериалов - Отчаянным Домохозяйкам.


Не хотелось бы писать сюда полноценную рецензию на сериал, хотелось бы просто отметить самых ярких героев 1го и 2го сезонов.
Я считаю, что актрисы, подобранные на главные роли просто великолепны!

Тери Хэтчер в роли Сьюзан Мейер
Фелитси Хаффман в роли Линетт Скаво
Ева Лонгория в роли Габриэль Солис
Марсия Кросс в роли Бри Ван де Камп

Честно говоря, долю отвращения у меня вызывает Сьюзан Мейер, именно из-за своей глупости и простоты.
Больше всего мне полюбилась Идди Бритт. Очень уж мне нравится эта стервозная блондинка. Жаль, что четверка домохозяек не замечают в ней хороших черт характера, ведь в душе, Идди очень не хватает дружеской поддержки.
Я считаю, Памела Андерсон не справилась бы с этой ролью так отлично, как Николетт Шеридан.


Конечно, невозможно не отметить мужчин сериала.
Я не сомневаюсь, что меня поддержат многие, если я скажу что одними из самых впечатляющих и сексуальных персонажей являются Майк Дельфино (Джеймс Дентон) и Том Скаво (Дуглас Сэвант).



Думаю, что любая девушка должна посмотреть этот сериал:)

А какие герои больше всего нравятся вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий