суббота, 7 сентября 2013 г.

My room

Привет! Наконец-то у меня нашлось время на блог. Сейчас в моей жизни происходят некоторые изменения, в связи с которыми свободного времени стало значительно меньше :( Одно из этих изменений - ремонт в квартире. Мы очень долго все продумывали, и поняли, что ремонт настолько глобален, что он может продлиться еще 2 года. Естественно, без перепланировки никак.
Итак, моя комната. На самом деле, я делю ее со своим младшим братом, но это не страшно, потому что большую часть времени он проводит в зале :)


Ну, во-первых большое окно! Не у многих моих друзей настолько большие окна. Для меня размер окна очень важен, ведь, чем больше оно, тем больше света в комнате. 


Еще один плюс большого окна - подоконник, на котором я смогу снимать некоторые вещи :)


КОВАНАЯ КРОВАТЬ! Тут я даже и не знаю. что написать. Я давно мечтала - я получила.



Этот ловец снов мне привезла Лена из Германии. Конечно, он ненастоящий, но он является отличным дополнением комнаты.




Большой стеллаж, которым я могу распорядиться по-полной. Я выделила отдельные полки для косметики, икон, фотоаппарата и объектива, школьных принадлежностей и др. 


Ну и конечно же, я не могла не показать вам "жемчужину" моей комнаты - фотообои :) Честно говоря, я не знаю какой город и какой мост изображены на фото, но я считаю, это очень красиво:) Тем более, в этом фото есть сочетание 2х моих фаворитных цветов - бирюзовый и розовый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий