суббота, 19 октября 2013 г.

My daily cosmetics

Привет, блог!
Если вам интересно, какой я пользуюсь косметикой, в чем ее плюсы и минусы, где ее купить и сколько она стоит, то оставайтесь со мной:)
1. Тональный крем Eva Mosaic "Ideal & Light", тон 02
Плюсы:
-Для всех типов кожи
-Защищает от ультрафиолета
-Не рыжий
-Хорошо наносится, без комочков
-Не жидкая и не густая текстура
Минусы:
-Чувствуется на коже
Очень люблю этот тональник за то, что он исправно выполняет свои задачи. Купить его можно в магазине Рив Гош, цена в пределах 400 рублей.


2. Палетка консилеров
Плюсы:
-Прозрачная текстура
-Разнообразие
Минусы:
-Сухой
Заказывала, чтобы просто попробовать. И знаете что? Это великолепно! Для любого оттенка кожи и для разных целей. Я в восторге.
Заказать эту палетку вы можете у меня всего за 12$


3. Палетка румян
Плюсы:
-Румяна, пудра, хайлайтер, бронзер в одном
-Не пахнут
Минусы:
Отсутствуют 
Эту палетку можно отнести к разряду "бюджетно и качественно". Очень удобно иметь такую штуку, 4 в 1.
Заказать палетку вы также можете у меня за 20$


3. Палетка теней 120 цветов
Плюсы:
-Матовые\Глянцевые
-Яркие
-Не осыпаются и не скатываются
Минусы:
-Пахнут таблетками
Эта палетка у меня уже 2 года. С нее я начинала свой путь визажиста и я думаю, она очень пригодна для этих целей.
Ее вы, также, можете заказать у меня за 23$


4. Карандаш для бровей Eva Mosaic "Ideal Brow"
Плюсы:
-Не жирный
-Не твердый
-Не крошится
Минусы:
Отсутствуют. 
Я могу смело вам заявить, что ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ВСТРЕЧАЛА НА СВОЕМ ПУТИ! Этот карандаш от Бога. Идеальное нанесение, не сказывается и держится весь день. Купила я его в Рив Гош за 290 рублей.


5. Жидкая подводка Fleur
Плюсы:
-Матовое покрытие
-Отличная кисточка
-Плотная текстура
Минусы:
-Портится примерно через полмесяца-месяц. Начинает густеть и пахнуть
Это мой фаворит. Определенно.
Приобрела я ее в Рив Гош, цена в пределах 200 рублей


6. Кисти для макияжа
Плюсы:
-Разнообразие
-Не осыпаются
-Не колючие
Минусы:
Отсутствуют
Очень мягкие искусственные кисти. Я их покупала в Китае, цена около 1000 рублей.


7. Тушь для ресниц Maybelline "Volum Express"
Плюсы:
-Не крошится
-Не осыпается
-Твердая щеточка
-Пахнет медом
Минусы:
Отсутствуют
Я люблю ВСЕ  туши от Мейбелин. Каждая из них - шедевр. Лучшая тушь в своем роде!
Продается в Рив Гош, цена в пределах 350 рублей.


8. Пробники помад от Oriflame и Avon
Я думаю, не обязательно покупать одну помаду за 300 рублей и краситься ею 2 года подряд. Мне кажется, лучше всего на эти же деньги заказать 30 пробников помад и пользоваться ими. Каждый день разный оттенок. Если вам действительно полюбится какая-то из них, то конечно, можно заказать полный экземпляр


Я очень надеюсь, что я смогла в полной мере рассказать вам о своей ежедневной косметике. Не забудьте, что все плюсы и минусы, все советы и характеристики были основаны на моем личном опыте!
Спасибо вам за внимание, буду рада обсудить продукцию в комментариях ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий