четверг, 14 ноября 2013 г.

Photography

Привет, блог!
В этом сообщении мне хотелось бы рассказать вам о моем увлечении фотографией, о том, как я к этому шла и открывала для себя много нового и полезного.
Что же, все началось в далеком 2010 году, когда мне подарили мой первый фотоаппарат. Это был обычный цифровой фотоаппарат Sony Cyber-Shot. Я очень долго не могла нарадоваться ему! Я делала очень много фотографий в макро режиме, т.к. он привлекал меня больше всех. Вот одни из первых снимков на этот фотоаппарат.












Фотошопа на этих фотографиях минимум, т.к. я только начинала  работать в этой программе. Обычная ретушь лица (устранение недостатков кожи), цветовой баланс (холодный\теплый оттенок фото) и резкость.
Зимой 2012 года мне дарят Canon 1100D с объективом 18-55. Когда я покупала зеркальный фотоаппарат, я, если честно, ждала фотографий наподобие этой.


Чтоб нажимая на кнопку затвора, у меня сразу же рождался шедевр!
Мои первые снимки с нового фотоаппарата.







Фотографии сырые, т.е. на них нет ни капли фотошопа.
Со временем я поняла, что ничего не выйдет, если фотоаппарат находится не в тех руках. Поэтому я начала исследовать фотографию очень серьезно и самостоятельно. В этом мне очень помог сайт http://prophotos.ru/, который научил меня многим приемам в фотографии.
Моя деятельность фотографа полностью переменилась, когда мне подарили объектив Canon 50 mm. 1.8
Именно благодаря этому объективу я поняла, что вся "соль" не в фотоаппарате, а в объективе, профессиональном режиме и руках, в которых находится фотоаппарат.
В сентябре 2012 года я поступила на обучение в бизнес школу "Инопроф" на отдел "Фотомастерство". Занятия длились 3,5 месяца, это было чудное время! Я очень многому научилась там и познакомилась с отличными людьми. Обучение стоит 21 тыс.руб.

 я с преподавателями и директором Инопрофа. В руках диплом об окончании курса "Фотомастерство", благодаря которому я имею право называть себя профессиональным фотографом :)

Защита курсовой работы


Моя тема курсовой была "Поколение Пепси" - 80е-90е. Честно говоря, было очень сложно найти подходящую одежду и места проведения съемки. Тем не менее, мне поставили 4 за все промахи, но зато тему я выбрала сложную и неординарную :)















Я не считаю себя профессиональным фотографом. Для меня - это человек, достигнувший совершенства в этом деле. Я очень люблю фотографию и я готова посвятить этому делу жизнь!
Если вы хотите заниматься фотографией, но не знаете с чего начать, то ответ прост: копируйте фотографии других людей, которые вам нравятся. Это не плохо - учиться у других. Но я должна вас предупредить: вы не настоящий фотограф, если у вас нет своего стиля и своего почерка в фотографиях. Безусловно, быстро к вам это не придет, но если поставить перед собой, цель и совершенствоваться - все будет!









Надеюсь, этот пост был интересный и познавательный для вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий