суббота, 1 марта 2014 г.

Gifts from Grandma ♥

Привет, блог!
Вчера вечером получила несколько приятных мелочей к 8 марта от бабушки, расскажу о них подробнее.
1. Набор спонжиков для нанесения тонального крема от Vivienne Sabo
Если честно, искала эти спонжи очень и очень давно. Я просто влюблена в них - идеально ровное нанесение крема, чистые руки, низкая цена! Это однозначно одна из самых нужных вещей в косметичке каждой женщины.


2. Тональный крем-мусс от Avon
Очень мягкая консистенция и потрясающее матирование кожи! Громкие аплодисменты крему.



3. Туалетная вода Summer white sunset от Avon
Бабушка знает, какие духи из эконом-класса мои любимые. Именно в эти духи я влюбилась, когда одна девочка в школе прошла мимо меня, и от нее протянулся очень свежий фруктовый шлейф. Безумно вкусный аромат!



4. Мерцающие тени для век от Vivienne Sabo
Это чудо, наверное, жемчужина моей коллекции единичных теней! ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ БЛЕСК! Блестят от всего - от снега, от свечи, от лампы, от солнца. Я очень довольна ими и в скором времени обязательно покажу, как они выглядят в использовании.




5. Лак для ногтей от Avon
Очень люблю лаки темных оттенков. Этот "космический микс" не исключение.




Комментариев нет:

Отправить комментарий