суббота, 15 марта 2014 г.

♥ Europe 2014 ♥

Привет ♥
Наконец - то я решилась на рассказ о своем зимнем путешествии в Европу. Если вам интересно где я была, что там посетила и что купила, то оставайтесь со мной:)

Москва, Россия.
Итак, после продолжительной дороги длиною в 3 дня мы прибыли в Москву. Первым делом мы все ринулись в кафе и рестораны,  чтобы нормально поесть. После того, как мы отведали нормальной человеческой еды, мы поехали на Красную площадь и в "Охотный Ряд".  У нас было свободное время, чтобы погулять по магазинам и по площади.
Список покупок в Москве:
- Джемпер Jennyfer
- Подвеска Jennyfer

- Кафф Jennyfer

На самом деле, я не планировала покупать что-то в Мск, но так уж вышло и я не пожалела об этом. В промежутках между походами по магазинам мы заходили в Планету суши, Макдональдс и KFC. Цены там совсем не отличаются от наших, поэтому на еде в Мск мы не разорились. В назначенное время мы сели в поезд до Бреста.
Дорога от Москвы до Бреста пролетела незаметно, т.к. мы ехали меньше суток.
По прибытию в Беларусь, мы отправились в Варшаву.

Варшава, Польша.
Утром мы прибыли в Варшаву. Я была в Польше дважды, но именно второй раз принес мне гораздо больше впечатлений, чем первый. Город просто безумно красивый. Маленькие узенькие улочки, цветные дома, прекрасная погода и свежий воздух. А самое главное - тишина и спокойствие. Атмосфера в Варшаве настолько приятная, что хочется остаться тут навсегда.

1. Дворец "Под бляхой" (Pałac Pod Blachą)
Один из ценнейших памятников старины Варшавы, свое название получил благодаря редкому в первой половине 18 века покрытию медной жестью.

2. Старый город ("Starówka")
Варшавский старый город - старейший исторический район Варшавы. Старый город - одна из самых известных туристических достопримечательностей Варшавы. Центром Старого города служит Рыночная площадь с ресторанами, кафе и магазинами. Окружающие улицы богаты средневековой архитектурой.

После прогулки по Старому городу, мы отправились в отель, находившийся примерно посередине между Варшавой и Берлином.
Почти все отели в Европе - двухместные, но мы с девочками жили прекрасно втроем. :)
По приезду в номер, мы наконец-то сходили в душ и пошли ужинать в местный бар, где было очень вкусно и сытно. Кстати, поляки не очень хорошо знают русский язык, поэтому все, что мы хотели купить, вносили в заметки на телефоне на польском и они читали оттуда.
Утром мы отправились в Берлин.

Берлин, Германия.
Германия - страна, с которой я на "ты". С 6-и лет я езжу туда к родственникам регулярно, поэтому цены, язык, люди и культура для меня не новы. Как только мы приехали в Берлин, мы поехали на экскурсию по городу.

1. Трептов-Парк (Treptower Park)
Знаменитый берлинский парк, расположенный в восточной части города на берегу реки Шпрее. В центральной части парка находится монумент Воину-освободителю, установленный в послевоенное время. А также этот парк- место захоронения более 5 тысяч советских солдат, павших во Вторую Мировую войну.

2. Берлинская стена (Berliner Mauer) - государственная граница Германской Демократической Республики с Западным Берлином, протяженностью 155 км, в т.ч. в черте Берлина 43 км.

3. Берлинский кафедральный собор (Berliner Dom) - самая большая протестантская церковь Германии. Расположен на Музейном острове Берлина.

фото взяла у Лизы

После экскурсионного тура по городу мы приехали в центр Берлина, где нам дали море свободного времени до вечера, чтобы пройтись по магазинам и самостоятельно изучить город. Я не в силах описать свои эмоции от этого места! Огромное количество крутейших магазинов Европы, таких как H&M, MAC, Urban Outfiters, Forever 21, Topshop, Zara и многое другое. Наверное именно в Берлине я купила большую часть вещей, потому что было просто невозможно удержаться и не накупить себе гору всяких вещей :) Я хотела бы отметить, что большая половина(!) продавцов прекрасно знают русский язык. Будь то большой дорогой бутик или продуктовый супермаркет. Как молодые, так и взрослые люди одеты очень стильно. Все очень любезны и улыбчивы, также можно встретить людей разных субкультур. Я действительно в восторге от Берлина.

Мой список покупок в Берлине:

- Чехол на iPhone H&M

- Сумка H&M
- Ремень H&M

Поздним вечером мы выехали в Париж.

Париж, Франция.
В Париже мы находились 3 дня. Как первый, так и второй день пребывания в Париже мы посвятили экскурсиям. Погода была не очень - холодно и ветрено.

1. Эйфелева башня (la tour Eiffel)
Металлическая башня в центре Парижа, самая узнаваемая его достопримечательность, также всемирно известна как символ Франции. Башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира.
фото взяла у Тани

2. Башня Монпарнас (tour Montparnasse)
Единственный небоскреб, расположенный внутри городской черты Парижа, а не в его "пригородах". Этажность небоскреба составляет 57 этажей, высота 210 метров.

фото взяла у Лизы
3. Музей Лувр (Musee du Louvre)
Один из крупнейших и самый популярный музей мира. Здание музея - старинный королевский дворец .

5. Триумфальная арка (arc de triomphe de l'Etoile)
Монумент, возведенный по распоряжению Наполеона в ознаменование побед его Великой армии.

Покинув отель на третий день, мы отправились в Диснейленд. Эмоции описать невозможно. Все, что происходит в Диснейленде - просто сказка наяву! Невероятные конструкции, постройки, аттракционы, сувениры. Сколько бы вам ни было лет, Диснейленд будет всегда удивлять вас. История игрушек, Микки Маус, Корпорация монстров - одни из главных направлений Диснейленда. Различные кафе выполнены также в различных стилях. В общем, я в полном восторге от этого места! Здесь я купила брату идеальную куклу Вуди из Истории игрушек. Он действительно такой, как в мультфильме - одежда, внешность, пропорции тела и даже надпись на сапоге "Andy". :)

фото взяла у Лизы

После пребывания в сказке, нас ожидал переезд в Амстердам.

Амстердам, Нидерланды.

Что же, мы в Амстердаме. Знаете, город настолько суетливый и сумасшедший, что я даже не знаю с чего и начать. Чтобы не путаться в событиях, начну с самого начала. Первым делом, мы приехали на ферму, где делают сыр. Как вы знаете самый вкусный сыр делают именно здесь. После того, как я попробовала голландский сыр, я не могу воспринимать другие сыры, потому что это настолько вкусно, что после этого кажется невозможным есть сыр, которым торгуют в России. Фермер все подробно показывал и рассказывал, он был нереально веселый, отпускал оригинальные шуточки и вообще очень доброжелательным. Покинув ферму, мы приехали на знаменитую алмазную фабрику Coster Diamonds - одна из самых известных алмазных фабрик в мире. В музее подробно рассказывается о разновидностях алмазов, о каратах, о стоимости, о формах и т.д. Вам продемонстрируют самые дорогие алмазы и изделия из них, которые вы, кстати, сможете приобрести там по смешным ценам - от 20 000 евро :) После экскурсии в алмазную фабрику, мы гуляли по городу с гидом. В конце дня нам дали время для самостоятельного изучения города и именно здесь началось главное веселье! Для начала мы решили поужинать и нашли отличный ресторан, где невероятно вкусная еда за адекватную цену, официанты были русскоговорящие и меню было как на английском, так и на русском. После ужина мы пошли на знаменитую улицу Красных фонарей, т.к. это как-никак культура Голландии :) Улица сияет красными огнями, красивые девушки стоят в окнах и застекленных дверях, множество магазинов для взрослых и прочих мест, где можно развлечься. К сожалению, не удалось сфотографировать этих дам, т.к. это делать запрещено, иначе их личные охранники могут отобрать у вас телефон или фотоаппарат и это только в лучшем случае :) Хотя в Гугле очень много фотографий девушек, и я даже не знаю как им удалось это заснять. На улицах пахнет марихуаной. Кстати, во всем известных кофешопах травку продают только с 18, но паспорт спрашивают только если сомневаются в вашем возрасте. Мне нечего было делать в кофешопе, поэтому я проходила мимо:) Кстати, Нидерланды - одна из стран, где разрешены однополные браки. В связи с этим, в городе присутствуют множество мест, помеченных радужным флагом. Если вы увидели над дверью флаг, на котором изображены все цвета радуги - это скорее всего гей-клуб. Сам город очень красивый и атмосферный - особая архитектура, добрые люди, узкие улочки, вкусная еда и отличная погода. Я полюбила эту страну и этот город сразу, как только приехала. Невозможно передать ощущения, которые ты получаешь, гуляя по улицам Амстердама.

фото квартала нашла на просторах интернета

После Голландии, нас ожидал ночной переезд в Дрезден.

Дрезден, Германия.
Утром мы приехали в Дрезден. Город просто удивительный. Народу просто нет! Ни в торговых центрах, ни у мест достопримечательностей. Если честно, именно это меня привлекло в Дрездене. сравнивая его с тем же Берлином, то можно сказать, что это реально 2 разных города - один переполошный, а другой спокойный. Мы гуляли по центру Дрездена с замечательным гидом-немцем, который в совершенстве владел русским языком. После экскурсии у нас также было свободное время, которое мы посвятили покупкам в большом торговом центре Дрездена.

фото Дрездена взяла у Лизы

Из Дрездена мы отправились назад в Польшу, оттуда снова в Брест, из Бреста в Москву, а оттуда домой -  в Красноярск.
Вот такой путь длиной в 16 дней мы проделали с 3 по 19 января 2014 года. Я надолго запомню эти каникулы, потому что это было просто безумное время. Много всего произошло и до сих пор не верится, что все так быстро закончилось.
Спасибо каждому, кто прочел мой краткий рассказ о нашем путешествии.:)

Копите деньги и тратьте их на путешествия, ведь никому не важно сколько стоят ваши кеды, если вы ходили в них по Парижу! ;)