суббота, 17 мая 2014 г.

♥Today's look: Ethnic♥

Привет, блог!
Наконец-то я нашла в себе силы написать новый пост. Дел было не невпроворот - проблемы с учебой, устройство на работу, домашние хлопоты, недосып - все реально бьет по моему режиму и я уже не знаю, когда в последний раз вовремя ложилась или вставала :(
Итак, вчера мне пришла в голову идея сделать не обычный макияж, а что-нибудь интересное, но в то же время простое.
Этника.
Это все естественное, что идет от природы и изготавливается из ее компонентов.
Я очень люблю "природные" оттенки, и считаю, что они создают впечатление максимально натурального образа.
Естественно, выбранный мною образ не подходит для выпускного или дня рождения, но для фотосессии или тематической вечеринки в стиле этнос - это идеальный вариант!


Тональную основу, пудру, бронзер, хайлайтер и румяна я наносила также, как и в обычном дневном макияже.
На внутренний уголок глаза, ближе к переносице, я нанесла зеленые тени лаймового оттенка. На подвижное веко я нанесла матовые светло-коричневые тени. Придавая глазам большую выразительность, я затемнила внешний уголок глаза, а внутренний оформила золотым оттенком теней.


Сегодня я впервые использовала пучковые ресницы, которые я приклеивала на обычный клей для накладных ресниц. Чтобы ресницам придать максимально натуральный вид, лучше не красить их вовсе, либо совсем немного. Обязательно проведите линию вдоль роста ресниц, иначе окружающие заметят пучки. 


Губы я затонировала тональным кремом и добавила на них совсем немного золотого пигмента для  блеска.
Точки я рисовала обычной жидкой подводкой.
Завершить образ я решила массивными серьгами в виде ловцов снов и тематической прической. На волосы я нанесла гель для укладки таким образом, чтобы создать впечатление грязной головы. У виска и на макушке я заплела 2 косички, не скрепляя их резинкой, а лишь начесав у самого конца, чтобы они не расплелись.
Вот такой образ лесной нимфы я сегодня попыталась примерить на себя:) 
Надеюсь вам понравилось)

P.S. Глаза - фотошоп :р








Комментариев нет:

Отправить комментарий