четверг, 22 мая 2014 г.

Люди, которые меня вдохновляют ♥ My muses

Привет, блог!
Недавно мне на Аск пришла скорее просьба, чем вопрос - меня попросили рассказать о моих подругах.
Итак, если Вам интересно узнать больше о людях, которыми я себя окружаю, то оставайтесь со мной :)
Не зря я дала этому посту такое название. Знаете, для меня мои подруги это не просто люди, которые составляют мне компанию или с которыми мне весело. Во-первых, эти люди мой главный источник вдохновения. Они - мои главные критики. Мнение лишь этих людей (после родителей) имеет для меня большое значение. Потерять одну из них для меня было бы невыносимым испытанием, поэтому я буду делать все что угодно, лишь бы сохранить нашу крепкую дружбу!
СПАСИБО КАЖДОЙ ИЗ ВАС ЗА ТО, ЧТО ВЫ РЯДОМ! БЕЗ ВАС НЕ БЫЛО БЫ И МЕНЯ! ♥

Танечка, спасибо тебе за то, что ты всегда рядом! Такое сокровище как ты есть только у одного на миллион. Все самые тяжелые моменты мы переживаем вместе, и знаешь, у нас с тобой все будет просто замечательно! 



Ленуся, золотце, спасибо тебе за море умопомрачительных шуток и модных советов! Без тебя мой гардероб был бы ущербным, как года 3 назад. Не могу не отметить твое объективное мнение реалиста, которое возвращает меня с облаков на землю!



Липи, ты просто лучик радости в моей жизни! Спасибо нашим родителям, за то, что познакомили нас с тобой. Никогда и ни при каких условиях с тобой мне не будет грустно! Мы все переживем, моя милая и на нашей улице будет праздник! 



Светланушка, именно ты была главной фигурой в тот момент моей жизни, который сейчас для меня значит очень и очень многое. Наша дружба не подвластна  никаким преградам! С тебя шикарная свадьба и я буду просто на седьмом небе от счастья за тебя! 



Елена, ты - мой переходный возраст. Да да, ты только вспомни сколько мы с тобой вместе пережили! Сколько всего хорошего и плохого было, но даже на расстоянии мы поддерживали друг друга. Солнышко, с тобой я себя чувствую старше и мудрее, спасибо тебе за эти моменты!



Олечка, я думаю ты сама все знаешь. Про нашу долгую дружбу, про наши веселые моменты вместе, которые мы можем вспоминать бесконечно! Мы росли вместе и по сей день мы растем опять-таки вместе. Я ценю каждую минуту, проведенную вместе с тобой, потому что они на вес золота!





Девчонки, я призываю вас чаще говорить своим близким приятные слова! Ведь иногда очень важно может не услышать, но хотя бы прочесть теплые слова. Я люблю каждую из вас, мои ангелы ♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий